2025-03-24
I. Цель
В целях эффективного предотвращения, своевременного контроля и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций, которые могут возникнуть в производственном процессе завода, стандартизации процедур управления чрезвычайными ситуациями и реагирования на них, обеспечения того, чтобы в случае возникновения чрезвычайных экологических ситуаций реагирование на них осуществлялось быстро, организованно и эффективно, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды и экологический ущерб, а также сохранить жизнь и имущество людей, разработан специальный план.
II. Содержание и методы профессиональной подготовки членов групп реагирования на чрезвычайные ситуации
1) Содержание обучения
Знание технологических процессов производства компании и производственных установок;
Знать характеристики и опасность опасных материалов, используемых в производственном процессе компании;
Знание процессов и установок по образованию и переработке трех отходов предприятия;
Знание роли и применения различных средств защиты;
Понимание и освоение роли и использования различных средств сигнализации
Понять и освоить общие знания по спасению на месте и самоспасению.
Знание линии эвакуации с места аварии, диапазона защиты от аварии и установленной безопасности
Расположение по всему региону
Ознакомьтесь с процедурами и содержанием плана действий компании в чрезвычайных ситуациях
Четко определять свои обязанности и задачи по спасению и оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях
2) Методы и продолжительность обучения
Метод обучения основан на объяснении в классе, дополненном практической работой. Обучение проводится два раза в год, организуется компанией в соответствии с конкретными производственными условиями, а аварийные тренировки должны быть подробно записаны, с хорошими записями тренировок и оценкой.
III. Содержание и методы обучения сотрудников базовым знаниям по реагированию на чрезвычайные ситуации
1) Содержание обучения
Потенциально опасные аварии и их последствия;
Правила оповещения и информирования об авариях, базовые знания по реанимации на месте аварии;
Оказание неотложной помощи, базовые знания по индивидуальной защите;
Организация, методы и процедуры эвакуации;
Правила, которые необходимо соблюдать при действиях на загрязненной территории;
Базовые знания по самоспасению и взаимопомощи.
2) Методы и продолжительность обучения
Метод обучения основан на аудиторных лекциях, дополненных практическими занятиями. Занятия проводятся раз в квартал.
IV. Подготовка внешней общественности по вопросам реагирования на чрезвычайные экологические ситуации
Содержание рекламы и обучения: при каких обстоятельствах следует эвакуироваться, как эвакуироваться, меры предосторожности при эвакуации и т.д;
Методы обучения: практические занятия, проведение лекций по спасению в чрезвычайных ситуациях.
V. Учения в чрезвычайных ситуациях
Полномасштабные учения: проверка и оценка возможностей группы реагирования на чрезвычайные ситуации для выполнения функции реагирования на чрезвычайные ситуации в рамках данной тренировки.
Процесс выполнения упражнений:
1) Подготовительный этап: определить дату, цели, объем и программу учений, установить правила для места проведения учений, оценить персонал и организовать материально-техническое обеспечение.
2) Фаза выполнения: регистрация аварийных характеристик команд-участниц во время учений.
3) Этап подведения итогов: оценщики опрашивают участников, чтобы обобщить недостатки и результаты участия. Недостатки готовности к чрезвычайным ситуациям, выявленные в ходе учений, своевременно устраняются.
VI. Лист записи тренировок
раз | 2024.10.18 | тренеры | 赵全军 |
сайты | Индустриальный парк 10 | Методы обучения | Лекции в аудитории и практические занятия |
Темы обучения | План реагирования на чрезвычайные экологические ситуации | ||
Участники (всего 10 человек)
赵全军、 王俊明、 温凯、 王鑫、 王文昕、常跃跃、 史建峰、 郝满义、张二毛、张进德 |
|||
Метод оценки | Соответствующие департаменты, внешние агентства | удовлетворительный показатель | 95 процентов |
Общая оценка тренировки: Во время учений процессы были достаточно слаженными, и участники хорошо взаимодействовали друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации. На время эвакуации, чтобы не было тесноты, на следующих учениях следует обратить внимание. |
VII. Фотографии упражнений