Особенности продукта 1.Износостойкость и устойчивость к коррозии: Поверхность обработана по специальной технологии, износостойкий слой имеет толщину, устойчив к коррозии и адаптируется к суровым условиям угольных шахт. 2.Высокая несущая способность: конструкция прочная, выдерживает огромное на...
1.Износостойкость и устойчивость к коррозии: Поверхность обработана по специальной технологии, износостойкий слой имеет толщину, устойчив к коррозии и адаптируется к суровым условиям угольных шахт.
2.Высокая несущая способность: конструкция прочная, выдерживает огромное натяжение, обеспечивает бесперебойную работу ремня и нелегко деформируется.
3.Эффективная трансмиссия: она плотно прилегает к ремню, обладает высоким коэффициентом трения, стабильной передачей мощности и уменьшает проскальзывание.
1.Подземный транспорт: В забоях для добычи угля и на автодорогах приводной ремень для транспортировки угля является ключевым компонентом трансмиссии.
2.Измельченный уголь для обогащения: используется в системе транспортировки углеобогатительных фабрик для соединения всех звеньев для обеспечения непрерывной транспортировки угля.
1.Строгий выбор материала: для обеспечения прочности и ударной вязкости барабана выбрана высокопрочная легированная сталь.
2.Точная обработка: использование токарных станков с ЧПУ для прецизионной обработки обеспечивает точные размеры и гладкость поверхностей.
3.Обработка поверхности: Термическая вулканизационная обработка проводится для увеличения слоя резинового покрытия и повышения трения и износостойкости.